Театр начинается с вешалки (с),а у нас форум начинается с регистрации, итак:
Первый этап: Регистрация
1.При регистрации на форуме,вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами форума. Если вы не согласны с правилами,вы можете связаться с администратором и решить эту проблему.
2.Выбранный вами ник:
•не должен нести в себе рекламу других сайтов;
•не должен нести в себе ненормативную лексику;
•не должен нарушать нормы приличия;
•не должен повествовать о том,что вы модератор/администратор;
•не должен имитировать/копировать ники администраторов/модераторов;
•должен быть понятным в написании (никаких рпры/djhj);Если по каким-то причинам вы хотите сменить ник, обратитесь к администратору!
3.Аватар:
•не должен нести в себе рекламу других сайтов;
•не должен нести в себе ненормативную лексику;
•не должен нарушать нормы приличия;
•не должен повествовать о том,что вы модератор/администратор;
•не должен имитировать/копировать аватары администраторов/модераторов;
•не должен имитировать ранги форума;
Второй этап: Правила поведения на форуме
•Запрещена ненормативная лексика.Имитирование бранных слов также запрещено.
•Общение на форуме строится на принципах морали и этикета.
•Реклама сайтов запрещена в любом виде,как в нике,так и по ЛС.Для этого существует отдельная тема!
•На форуме запрещается обсуждение деятельности модераторов/администраторов. Если у вас возникли какие-то вопросы, свяжитесь с администратором форума.
Третий этап: Публикация сообщений
Создание темы.
•При создании новой темы,убедитесь,что вы не повторяете уже существующие темы на форуме.Для этого используйте поиск.
•Название темы должно четко и максимально коротко повествовать участников форума о несящей в себе информации.
•Темы на подобие- "помогите"/"Зайдите и т.д." будут удалятся ,а автор тем будет наказан.
•Темы должны быть написаны на русском языке.Создание сообщения.
•Запрещено создавать сообщения из одних смайлов.
•Запрещено создавать сообщения, несящие в себе одни эмоции (клёво,супер! и т.д.).
•Без надобности запрещено использование капслока (Caps Lock).
•Картинки большого размера нужно выкладывать в превью (wwwradikal.ru) или в скрытом тексте (spoiler).
•Без надобности запрещено использование в сообщении разные цвета.
•Красный цвет можно использовать только модераторам/администраторам и пользователям в важных темах.
Правила написания постов:
1. Обычные действия - пишутся обычным шрифтом и стандартным цветом. Речь - жирным шрифтом. Мысли - курсором.
2. Если вы куда-то уходите, или откуда-то пришли, обозначайте это таким --> или таким >>> значком.
3. Все действия желательно писать от третьего лица.
4. Игровой пост не менее 7 полных строчек!
5. Во время драки или разговора дожидайтесь ответного действия.
Исключение: если вашего собеседника давно нет, в таком случае, обыграйте ситуацию или обсудите все с администрацией.
6. Запрещено находиться одновременно в 2-х локациях.
7. Постарайтесь писать предельно грамотно. Конечно за 2-3 ошибки Вас не станут наказывать, но пост должен быть читаемым.
8. Нельзя описывать действия других персонажей.
9. Старайтесь соблюдать реальность действий и образа.
Четвертый этап: Подпись
Для того,чтобы всем было удобно читать темы форума,созданы специальные правила подписи пользователя.
Ваша подпись должна содержать:
•заполненный шаблон подписи;
•не более десяти строк текста;
•реклама запрещена;
•не более одной картинки.Если вы ознокомились в правилами, в пункте № 10 указывайте - ~Sdk~
Администратор вправе изменять вашу подпись,если она не соответствует правилам.
Пятый этап: Модераторы и администраторы
1.Модератор/администратор обязан следить за выполнением правил на всем форуме.
2.Если главный администратор отсутствует,его заместителем является администратор,если он отсутствует,его заместителем является главный модератор,если гл.модератор отсутствует ,его заместителем является модератор.Все вопросы и проблемы решают вышеперечисленные лица.
3.Модератор/администратор вправе редактировать/удалять сообщения пользователей,если они не соответствуют правилам.
4.Окончательное решение главного администратора не обсуждается.
5.Модератор должен уметь поддержать тему своего раздела.
6.Модератор должен появляться на форуме как можно чаще,не менее трех раз в неделю.Если по каким-то причинам, модаратор не может временно исполнять свои обязанности ,он должен сообщить о своем отсутствии админитратору форума.
7.Модератор по возможности должен исправлять орфографические ошибки пользователей.
8.Модератор вправе наказать пользователя за нарушение правил.
9.Модератор не должен злоупотреблять своими привилегиями.
10.Модератор такой же пользователь.Если модератор не будет соблюдать правила форума,он "первый на вылет" из под своего значка "модератор".Помните, модератор должен подавать пример пользователям.
11.Администратор вправе редактировать правила форума.